Контекстная реклама

Вы можете заказать профессиональную настройку и ведение контекстной рекламы у нашей команды. Преимущество контекстной рекламы в том, что она показывается вашим потенциальным клиентам в момент, когда они ищут нужный товар или услугу. Это самые "горячие" потенциальные клиенты, им остается всего один шаг до того, как они сделают заказ у вас. Контекстная реклама ненавязчива и точно попадает в целевую аудиторию.

Большинство людей перед покупкой ищет самое выгодное предложение. Это означает, что потенциальный клиент заходит в поисковик и ищет, сравнивает и выбирает лучшее. Наибольшее количество запросов на территории РФ происходят поисковиках Яндекс, Google или Mail.ru. Контекстная реклама показывается именно в этот момент: когда ваш товар или услугу уже ищут. Наша задача сделать так, чтобы в этот момент потенциальный покупатель перешел именно на ваш сайт и заказал ваш товар или услугу.

Если вы хотите заказать настройку контекстной рекламы, то обратитесь к нашим специалистам и заполните бриф по проекту. Если вас интересуют и другие виды рекламы, то перейдите на предыдущую страницу.

Этапы работы

Вы заполняете бриф

Первый этап для запуска рекламы — это заполнение брифа. Короткого опросника, в котором мы получаем первичную информацию о вашей организации, потребностях и на основании данной информации мы можем предложить для вас первичное решение.

Выстраиваем стратегию

На этом этапе мы с вами выясняем все детали и предлагаем индивидуальную стратегию продвижения, которая наиболее подходит для вашего бизнеса

Подготовка к запуску

Интегрируем аналитику, чтобы можно было отслеживать эффективность рекламу. Далее собираем семантическое ядро (это список ключевых слов и фраз, наиболее подходящие для вашей рекламы) для запуска рекламной компании. 

Создаем объявления

Создаем рекламные объявления с уникальными картинками, проработанными текстами и тщательно сформулированными заголовками. Предоставляем несколько вариантов объявлений на выбор или используем их все.

Написание заголовков и текстов

Написание текстов для объявлений и заголовков, исходя из собранных данных

Запуск и аналитика

Аналитика и оптимизация расходов рекламной кампании, увеличение кликабельности, охвата и конверсии. Отслеживание конверсий, оперативное изменение стратегий.

В чем преимущество контекстной рекламы

Контекстная реклама — это отличный инструмент для продвижения любого бизнеса. Главное достоинство в том, что она отображается тем, кто в настоящий момент заинтересован вашей продукцией или услугами. Грамотно настроенная рекламная кампания:

  • Гарантирует высокую вовлеченность аудитории, так как переходящие по ссылкам люди изначально заинтересованы в нахождении нужной информации;
  • Отслеживание полной статистики по переходам, наглядное отображение расходов на рекламу;
  • Возможность редактирования и запуска рекламы в любое время;
  • Низкая стоимость в сравнении с другими видами рекламы.

Форматы и виды контекстной рекламы

Можем выделить следующие типы контекстной рекламы:

  • Поисковая — отображается над и под результатами запросов в поисковых машинах. Пользователь получает релевантное предложение в нужный момент;
  • Видеореклама — размещается на популярных видеохостингах, интегрируется на страницы информационных сайтов;
  • Медийная — располагается на тематических сайтах и новостных порталах, сочетает в себе как текстовые, так и графические материалы;
  • Реклама приложений на iOS и Android — объявления такого типа показываются на мобильных устройствах, которые совместимы с продуктом.