Ведение социальных сетей (SMM)

Вы можете заказать профессиональное ведение социальных сетей и SMM у нашей команды. SMM расшифровывается как Social media marketing - это процесс привлечения внимания потребителей через площадки социальных сетей. Это понятие гораздо шире, чем просто ведение социальных сетей.

При SMM социальные сети становятся одной из площадок для продажи ваших товаров и услуг. По нашим наблюдениям, один из самых сильных каналов сейчас — это Instagram. Но чтобы этот канал давал необходимый результат, работать с социальными сетями необходимо постоянно, а не от случая к случаю. Поэтому правильным SMM у нас занимается команда специалистов, уже имеющая опыт в реализации сложных проектов.

Если вы хотите заказать ведение социальных сетей, то обратитесь к нашим специалистам и заполните бриф по проекту. Если вас интересуют и другие виды рекламы, то перейдите на предыдущую страницу.

Этапы работы

Вы заполняете бриф

Первый этап для запуска работы по SMM — это заполнение брифа. Короткого опросника, в котором мы получаем первичную информацию о вашей организации, потребностях и на основании данной информации мы можем предложить для вас первичное решение.

Подготавливаем контент-план

Это план, по которому мы будем работать в течение ближайшего месяца. При этом вы видите, когда и в какое время выйдет тот или иной пост. Определяем целевую аудиторию и выявляем основных конкурентов.

Создаем объявления

Создаем рекламные объявления с уникальными картинками, проработанными текстами и тщательно сформулированными заголовками. Предоставляем несколько вариантов объявлений на выбор или используем их все.

Ведем соцсети

Проводим акции и запускаем вирусный маркетинг.

Регулярно анализируем проводимые действия с внесением коррективов в текущую стратегию.

Анализ SMM-активности конкурентов.

Оцениваем результаты и оптимизируем

После начала работы мы ежедневно оцениваем отклики на выход публикаций, мониторим показатели. А вы работаете с новыми клиентами.

Преимущества SMM:

SMM-маркетинг — отличный способ повысить узнаваемость и лояльность к бренду

  • Это одна из доступнейших площадок размещения информации о себе и своем бизнесе. Это хорошая альтернатива сайту компании, когда он находится в разработке.
  • Отличный инструмент, чтобы познакомится поближе со своими потребителями, наладить с ними контакт, а также привлечь новых покупателей.
  • Вам будет проще узнать, что думают о вашей фирме пользователи: становится возможным отследить негативные отзывы и перевести их в позитивные.
  • Реклама в социальных сетях проще находит своего потребителя с помощью поиска по интересам.

SMM - это комплексный подход:

Продвижение в социальных сетях – это совокупность задач.

Только при комплексном подходе можно рассчитывать на формирование положительного имиджа бренда и донесения до конечного пользователя ценности услуги или продукта. А все это повышает уровень доверия потенциальных клиентов и увеличивает продажи.